Фурсенко заснул на заседании.

Фурсенко заснул на заседании комиссии по модернизации.
Медведев его разбудил

Фурсенко заснул на заседании.: 4 комментария

  1. Я смотрю ты подтормаживаешь с информацией=)
    Впрочем и я бывает торможу, что то у тебя новенькое для себя нахожу))
    я «живу» в твиттере+Fb, от туда и черпаю инфу, как грится из первых рук
    Сейчас выходные, дал себе возможность отдохнуть
    если что, пиши в тви, всегда на связи!

  2. Негодяй этот Фурсенко, ставленник академии наук России, Все его преобразования направлены против людей умных — они привели к массовому увольнению из системы образования преподавателей. Так же, он дискредитирует и ЕГЭ — посмотрите что творится во время проведения ЕГЭ на кавказе… Это реакционер про-советской закваски. На словах — за образование, «инновации». На деле задушил зачатки вузовской науки увеличением преподавательской нагрузки, что собственно и привело к массовым увольнениям. На словах он за то что бы принять учёных-преподавателей с США и других стран и перенимать опыт передовых университетов США. На самом деле — избавляются от приезжих русских выпускников университетов США. Это делают что бы не дай Бог не разоблачили полнейшую неэффективность Советской системы образования в России, её нищету и разврат. Университеты России — бордели стали: по корпусам гуляют девки в коротких юбках и декольте и вам же преподают, естественно программы университетов России — фикция…. Поэтому заплюют и уволят в таком гадючнеке любого честного преподавателя. В чём же смысл 7(10) летней работы этого деятеля? Да его наняли что бы в России продолжался этот отстой. Для этого в прессе повсюду воняют, распространяя слухи о неполноценности, слабости системы образования США, самой передовой системы образования в мире. У США продумано всё. Раньше я писал вот такое:

    Как бывший преподаватель, тичинг аситант в США (5 лет в различных университетах США), хочу ещё раз опровергнуть слухи о «слабостях» университетской системы образования США распускаемые про американской пропагандой.
    И любой кто учился в США подтвердит что университеты США несравнимо сильнее университетов Европы, Австралии ( где я жил). Я пишу не только об образовании, но и науке. Различие в системах образования в России и США огромна. Как математик и физик скажу желающим учиться в США школьникам что основным преимуществом образования в США является воспитание у студентов самостоятельного ( в дальнейшем — творческого ) мышления при фактически неограниченном выборе предметов для обучения, по современным программам от начального, учебного уровня до высокого научного уровня. Пройти такую программу нелегко, так как критерии жёсткие, и над лентями какими бы они «талантами» не обладали, просто посмеются американцы.
    Выбор курсов в ЛЮБОМ университете США («престижном» или «непрестижном») большой, НЕ ХУЖЕ ЧЕМ в хвалёном «супервузе» МГУ им Ломоносова! В каждом университете США, в любой школе, есть суперстуденты получающие и по ДВЕ специальности за одну цену обучения, (что не так как в Австралиях и пр. где за каждый екредит час платят) То есть студенты имеют интерес.

    В хвалёной советской школе, где я когда то учился, в классах были школьники 7-8 класса так и невыучившие таблицу умножения, значит и считать ! Автор же «плачется в жилетку» что в американских школах школьники используют калькуляторы. Я будучи репетитором в России имел учеников не умеющих и складывать числа! Но не стонаю , не причитаю и не ругаю советскую школу, а просто учу таких школьников, да зарабатываю на питание, жизнь, деньги. ЕГЭ как сигнал тревоги, стал выдавать печальную статистику итогов обучения в школе. Как же так, при нашей советской системе образования — огромном количестве учебных часов по математике, физике, другим дисциплинам средний школьник так и не выучивал ни таблицы умножения, ни работы с дробями, ни арифметических действий?
    Как же учить таких студентов в вузе где семестровая программа по математике по информативности и фундаментальности больше чем вместе взятая 10 летняя школьная программа по математике? Вот в такой реальности мы и живём в России. Да СССР учил всех , но и зачем н …. такая программа по теории кодирования, программированию и связанной с ними алгебре студенту, не имеющему даже примитивных навыков арифметических вычислений? Это я вам о студентах Российских вузов обучающихся по специальности «защита информации» говорю…..То же и в других секторах образования СССР-России.
    В США такие болезни системы образования «лечатся» в университетах, колледжах: студент для устройства на работу обязан иметь степень бакалавра , а для того что бы получить бакалавра студент обязан набрать МИНИМУМ кредит часов, которые должны оплачиваться. Если студент продвинутый то он не берёт скажем курс подготавливающий к изучению «высшей» математики («прекалкулюс»), а сразу идет на на курс калкулюс 2 и даже 3, эдванст калкулюс, что соответствует программам МГУ, МФТИ и даёт по 3-4 кредит часа в направлении получения степени. А слабый школьник просто не в состоянии пройти , без необходимых навыков, такие курсы, поэтому сползает на подготовительный курс который отсилы 1 кредит час даёт. И пока этот курс не сдаст, а сдача анонимна в университетах, и в проверке работ учавствуют как правило несколько преподавателей, то продолжит платить за своё образование до «победного конца». «Нахаляву» как видите , да со «стипой» (не намного меньше зарплаты преподавателя!) как у нас, студенты не проходят.
    Отсюда и дисциплина — студенты исполнительные , аккуратные, целеустремлённые и сказал бы ещё — культурные. Портит конечно общее негативное отношение к квалицированным преподавателям из за рубежа, (следствие проводимой во всём мире в последние годы «антиалкогольной кампании» Дж.Буша приводящей в США к найму в преподаватели американских школьников, вместо международных студентов). Но если отвлечься от этой проблемы — система образования в США работает….., и отфильтровывает ( выкидывая таким образом чёрных-американцев и иностранцев) просто замечательно.

Оставьте комментарий