Русские, вы гости на Ставрополье — 2!




http://vk.com/volva ЖЖ http://oxana-volva.livejournal.com/26590.html Друзья, помогаем распространять видео! Сотрудники полиции и других органов совсем потеряли стыд! Несмотря на кучу заявлений от участников Русских пробежек и не только они продолжают звонить моим родителям и расспрашивают данные (говорят, что дан приказ от УФСБ ГУМВД России Ставропольского края), якобы я организовываю какие-то публичные несанкционированные мероприятия (какие именно — не говорят)!

И, надо сказать, полиция Минеральных Вод немного неадекватна, так, вчера я с друзьями стояли на улице, неподалеку от нас проехала машина с сотрудниками полиции, которые расправлялись с какими-то то ли наркоманами, то ли алкашами. Внезапно к нам в ярости подбежал сотрудник полиции (надо отметить, не славянской внешности) и чуть ли не вопя, сказал мне, чтобы я его не снимала на камеру, так как он знает кто такая, а своё имя, звание он скажет сам, честно говоря, такой порыв меня удивил сильно, у меня в этот момент не было ни камеры, ни телефона, да и зачем, скажите, мне снимать как они каких-то алкашей подбирают на улице, выполняя план? А может здесь подходит «на воре шапка горит» и что-то с правомерными действиями у сотрудника было не так? Уж, не знаю. И остается только предполагать откуда таких сотрудников подбирают с явно неуравновешенной психикой.

И откликаясь на требование некоторых людей, а так же в ответ сотрудникам полиции, которые называют видео, где их сотрудник объявил русских гостями на Кавказе, монтажом, выкладываю полное видео:

Добавить комментарий

