Везде как дома..


Сегодня ожидал друга на станции метро Комсомольская кольцевая.


Простоял не долго всего двадцать минут, потом достал фотик и стал снимать от пуза.
Три раза ко мне подходили гости столицы и уточняли, кто я такой и почему тут снимаю, прошу заметить, подходили не сотрудники полиции или служащие метро, а подходили гастарбайтеры и запрещали мне снимать.

2. Количество незаконных мигрантов в столице зашкаливает.

3. За все время я не увидел ни одного сотрудника полиции. Из это я делаю вывод, все куплено.

4. Что делают эти крепкие молодые люди на станции метро?

5. Как я понял, всё контролируют выходцы из Узбекистана.

6. Почему полиция не может навести порядок на станциях московского метро?

Виталий Рагулин

Везде как дома..: 4 комментария

  1. Да это их центральная площадь уже давно. Там они торгуют, утраиваются на работу, короче чурка рынок- биржа.

  2. А что среди профессиональных русских москвачей не найдется десятка три, которые бы устроили снос этого чуркарынка????

    Или только тупо зиги кидать умеете? Да простых советских граждан свастиками кошмарить, идиоты???

    • Ты прав Георгий, москвичи в своей массе-это чмошники, которым кроме корыта со жратвой и дебильных развлечений ничего не надо. Я сам русский, но русские москвичи -это быдло в своей массе. Их скоро будут резать как свиней эти черножопые, а они будут молчать и делать вид, что всё нормально, лишь бы корыто и зомбоящик не забрали.

Добавить комментарий

