Встреча с прекрасным


Друзья,
Не пустил это жывотное, нагло хотевшее влезть в поток на Кутузовский в час пик (дело было в пятницу 20 ого). Животное по-хамски вклинивалось, не включая поворотник в объезд всех полос. Очевидно, ездит он так все время, и считает, что так и надо. Ни я, ни другие водилы так не считают, поэтому я его в поток не пустил, а другой водитель даже поприжал его и пропустил меня.
Жывотное, видя такой поворот событий,обиделось догнало меня ( другой-то водила был на дорогой иномарке, я езжу на Акценте), подрезало и стало бить из окна битой по стеклу моей задней двери и крышке багажника. И только тогда я начал запись на мобильный. Жывотное ехало потом еще за мной долгое время и угрожало. Пожалуйста, помогите установить принадлежность номеров. Страна, а также руководство жывотного должны узнать своего героя.

http://radiomayak.livejournal.com/

А вот и видео.


Добавить комментарий

