Праздничный обед в армии 23.02.2012


http://vk.com/wall34462228_2521

Обед американских солдат


Обед американских солдат в Ираке
Обед американских солдат в Ираке
Обед американских солдат в Ираке
Обед американских солдат в Ираке
Обед американских солдат в Ираке
Обед американских солдат в Ираке

Праздничный обед в армии 23.02.2012: 2 комментария

  1. Пиндосы не знают просто,что :»Военнослужащий обязан стойко переносить все тяготы и лишения военной службы..» А две конфеты — это действительно уже праздник!Нам раньше в праздник по йайцу давали:))

  2. Пиндосы должны отрабатывать контракт,а мы должны были Родине….И хрен знает думайте что хотите-но я её(Родину)защищал.Никто мне мозги не промывал и ,что самое интересное. не пытался.Еда была далека от домашней и ,кстати,от цветастых упаковок на фото,но никто не роптал(из славян).Наёмная армия никогда никого не защитит.Только патриотизм.Мой сын сейчас в армии и он защищает не кремлёвских пидарасов ,а меня маму тебя вас…И он никогда не применит оружие против своих соотечественников.Я уверен,я его так воспитал.

Добавить комментарий

