Путин — Защитник Отечества



— Ваша фамилия Путин ?
— Да.
— Почему вы сюда попали ?
— За воровство.
— Что вы украли ?
— Голоса избирателей.
— Сколько ? Много ?
— Не считал.
— Зачем вам нужны были чужие голоса ?
— Чтобы вернуться на место президента.
— Вы не верили в победу по-честному ?
— Что значит верил не верил ? У меня просто не было б никаких шансов.
— Вы сожалеете о содеянном ? Раскаиваетесь ?
— Нет.
— Почему ?
— Я защищал свою Родину.
— Поясните, пожалуйста.
— У России много врагов, от которых нужно охранять и беречь наше богатство.
— Когда вы говорите «враги», кого вы имеете в виду ?
— Запад.
— Получается Запад покушается на природные богатства России ?
— Да.
— И вы не хотите, чтобы Запад имел доступ к нашим богатствам ?
— Нет.
— Тогда почему 90% ресурсов Россия продает именно Западу ?
— А кому еще продавать ?
— Погодите. Вы утверждаете, что не хотите допустить Запад к природным богатствам России, но в то же время продаете туда природные ресурсы. Как-то не совсем логично. Скажите, какие российские ресурсы продаются вне государствен… ?
— Что значит не логично ? Все как раз таки очень логично. Будь иначе, Запад бы у нас разворовал все наши природные богатства.
— Значит Запад бы разворовал… А свои не воруют ?
— Ну, бывало, конечно. Но мы боролись с отдельными элементами, очень многих наказывали. У нас было только уголовных дел возбуждено более 400. И некоторых посадили …
— Да, кстати, я пришла сюда, чтобы проинформировать вас о том, что в отношении вас возбуждено еще одно уголовное дело. Речь идет о проверке, насколько законны вами были приобретены ряд объектов недвижимости за границей. Скажите, у вас есть счета и недвижимость за границей ?
— Я отказываюсь отвечать на этот вопрос.
— Скажите яхта Олимпия принадлежит вам ?
— Это подарок, который находится на территории России, а не за границей.
— Скажите это единственная яхта, владельцем которой вы являетесь ?
— Нет … но я больше не буду отвечать на подобные вопросы.
— Скажите, а дом с мезанином в Ницце принадлежит вам или …
— Я требую адвоката. Без его присутствия я не буду отвечать на ваши провокационные вопросы.
— Конечно, конечно, это ваше право. Адвоката вы сможете увидеть и пообщаться сегодня после обеда. Просто в завершении нашей сегодняшней встречи я хотела вам сказать одно : я до сих пор не могу придти в себя от фактов, которые вскрывает следствие в рамках нового уголовного дела. Это шок…

— Я защищал Родину !!!

Путин — Защитник Отечества: Один комментарий

Добавить комментарий

